Главная » Наши услуги » Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета
При постановке бухгалтерского учета мы гарантируем:
- анализ деятельности предприятия и составление схемы оптимизации налоговых платежей в соответствии с изменениями в действующем законодательстве РФ;
- выбор бухгалтерской программы;
- формирование учетной политики;
- составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- разработку методологии бухгалтерского учета.
При восстановлении бухгалтерского учета мы гарантируем:
- сбор и обработку существующих первичных документов;
- создание или восстановление недостающих первичных документов;
- создание заново или восстановление балансов за истекший период;
- сдача сформированной отчетности в налоговую инспекцию и фонды;
- обеспечение дальнейшей, планомерной работы бухгалтерии на основе предлагаемой технологии учета.
При ведении бухгалтерского учета на предприятии мы гарантируем:
- правильное ежемесячное составление и обработку первичной документации;
- текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета;
- расчет заработной платы;
- расчет налогов;
- составление налоговых расчетов и деклараций для юридических и физических лиц;
- составление всех регистров учета;
- составление внутренней документации и отчетности;
- составление внешней бухгалтерской отчетности;
- своевременное составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и финансовой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики в полном объеме и в установленные сроки;
- защиту интересов клиента в ГНИ, внебюджетных фондах, органах статистического учета.