Главная » Наши услуги » Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета

При постановке бухгалтерского учета мы гарантируем:

  • анализ деятельности предприятия и составление схемы оптимизации налоговых платежей в соответствии с изменениями в действующем законодательстве РФ;
  • выбор бухгалтерской программы;
  • формирование учетной политики;
  • составление рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • разработку методологии бухгалтерского учета.

При восстановлении бухгалтерского учета мы гарантируем:

  • сбор и обработку существующих первичных документов;
  • создание или восстановление недостающих первичных документов;
  • создание заново или восстановление балансов за истекший период;
  • сдача сформированной отчетности в налоговую инспекцию и фонды;
  • обеспечение дальнейшей, планомерной работы бухгалтерии на основе предлагаемой технологии учета.

При ведении бухгалтерского учета на предприятии мы гарантируем:

  • правильное ежемесячное составление и обработку первичной документации;
  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налогов;
  • составление налоговых расчетов и деклараций для юридических и физических лиц;
  • составление всех регистров учета;
  • составление внутренней документации и отчетности;
  • составление внешней бухгалтерской отчетности;
  • своевременное составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и финансовой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики в полном объеме и в установленные сроки;
  • защиту интересов клиента в ГНИ, внебюджетных фондах, органах статистического учета.